вести с полей | Неизведанный Мир - активный отдых 2022-2023, активные туры по всему миру. Треккинг, рафтинг, вип-туры, походы!: вести с полей

вести с полей

Новости с Килиманджаро!

Сегодня от тур-лидера Володи Столярова, сопровождающего группу на восхождении на Килиманджаро пришло сообщение:

Вести из Эквадора - первая вершина взята!

Иллиниза Норте - восхождение в Эквадоре

Сегодня от тур-лидера Егора Чуракова, сопровождающего группу на восхождении в Эквадоре пришло сообщение: "В 6:45 сегодня поднялись полным составом на вершину Иллиниза Норте (5125 м), восхождение от хижины в 4700 м заняло 2 часа. Хороший результат. Сейчас Группа на спуске и проведёт вечер в старинной асьенде."

Вести с полей: Вокруг Дхаулагири, приключения продолжаются!

тур в Непал, треккинг вокруг Дхаулагири

Сегодня опять позвонил тур-лидер Володя Столяров со спутникового телефона и поделился хорошими новостями: "Погода хорошая, самочувствие тоже. Сейчас мы в базовом лагере Дхаулагири, завтра идем на перевал. Всем привет!".

Вести с полей: начался трек в Сиккиме, вершина 6000м в Боливии покорена!

Друзья, всем привет!

Продолжают поступать хорошие новости от двух наших групп на разных концах Земли.

Вчера Володя Столяров написал из Сиккима: "Мы в Тсокхе на 3000 м. Все по плану, но первый день никто не назовет халявным: поднялись на 1000 м, да еще спускались в ущелье. Иногда накрапывает дождь, но горный лес и рододендроны прекрасны."

Вести с полей: Боливия и Сикким

Всем привет!

Пока мы праздновали майские и наслаждались хорошей погодой, от наших тур-лидеров из Боливии и Сиккима пришли новости. Егор Чураков, который сейчас в Боливии с группой, пишет:

треккинг в Боливии

Вести с полей: Килиманджаро

Со склонов Килиманджаро пишет смс Володя Столяров:

"Привет! У нас все хорошо, высота 3800 м, погода пока балует. Клиенты дружные. Завтра перевал 4600 м. Русских групп нет совсем.

Перешли в Барранко очень бодро. На перевале 4600 у нас был прямо ресторан с сервировкой."

Вести с полей - ЮАР!

Всем привет!

С 1 по 5 мая мы были кто где, почти все без интернета. В это время Володя Столяров писал из ЮАР вдохновляющие смс:

3 мая: "Наслаждаемся винным туром. Столовая Гора подождет (там сидит облако). Вечером - корневой джаз в берлоге под собором. Вчера акул почти не было, только хвост, зато пингвинов туча."