Треккинг к Святилищу Аннапурны на майские - отчёт | Неизведанный Мир - активный отдых 2022-2023, активные туры по всему миру. Треккинг, рафтинг, вип-туры, походы!

Треккинг к Святилищу Аннапурны на майские - отчёт

Всем привет!

На эти майские у нас состоялось сразу три проекта - треккинг в Непале "К Святилищу Аннапурны", путешествие в Узбекистан с треком в Чимганских горах и индивидуальное путешествие по Ликийской тропе с Каппадокией

В этом посте немного фотографий и впечатлений из Непала. Про Узбекистан подробный рассказ от лидера группа Егора Чуракова будет позже, следите!

А пока смотрите небольшой фотоотчёт про трек К Святилищу Аннапурны от турлидера Дениса Ясинко:

Ступа Боднатх, Катманду

1. Как обычно, наше путешествие начинается в Катманду с визита к ступе Боднатх. Это самая значимая святыня для непальских буддистов. Так или иначе, здесь чувствуется "та самая" энергетика. Боднатх просто необходимо посетить для правильного настроя на всё оставшееся путешествие!

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Вылет в Покхару из Катманду

2. Зарядившись, мы отправились в аэропорт, откуда на крыльях местной авиакомпании Buddha Air вылетели в Покхару.

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Начала трека.

3. Прилетев в Покхару, мы оставили часть багажа в отеле до возвращения с трека. Пообедали и выехали к началу тропы на машине.

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022.Традиционный Дал Бат на обед.

4. На обед нас ждал традиционный Дал Бат - рис с чечевичной похлёбкой и овощным карри. Можно долго спорить о вкусах, составе и энергетической ценности этого блюда, но отрицать то, что это отличный вариант подкрепиться после долгого перехода по горам просто нельзя :) Как говорят сами непальцы - Dal Bhat Power - 24 hour!

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Треккинг

5. Мы постепенно набирали высоту, пересекая зелёные долины, пока ещё полные кислорода. Часто, чтобы попасть из одной долины в другую приходилось сначала долго спускаться, потом переходить через какой-нибудь подвесной мост типа того, что на фото, а потом снова подниматься. И так каждый день...

6. И вот, на третий день пути, покидая очередной гестхаус, мы увидели... Гималаи! Сначала как-будто декорация на дальнем плане показалась Аннапурна Южная (7219 м). Теперь её силуэт сопровождал нас на протяжении остального трека, то приближаясь, то отдаляясь.

7. Вид на Аннапурну Южную при пересечении ручья.

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Треккинг

8. Большие горы на время исчезли из виду, когда мы шли вдоль реки Моди-Кола к нашей главной цели - Базовому Лагерю Аннапурны. Для начала нам предстояло дойти до высоты 3700 м. и переночевать там в одном из лоджей.

9. На следующее утро мы встали в 04:00, чтобы к рассвету попасть к заветному Святилищу Аннапурны на высоте 4130 м. По дороге нам открывались такие картины.

10. Добравшись до места, мы обнаружили, что всё затянуто облаками и видимость практически нулевая. Мы уже было расстроились, но решили немного подождать. В итоге через минут 15 облака разошлись, и нашим взорам предстала величественная панорама хребта Аннапурны и сам восьмитысячник во всей красе!

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Треккинг

11. Команда гидов и портеров.

12. Что ж, главную цель выполнили, можно и спускаться! В планах ещё было посетить деревню Горепани и посмотреть панораму с вершины холма Пунхилл.

13. Мы снова стали спускаться и подниматься, располагаясь на ночлег в гостеприимных лоджах-тихаусах (от слова tea-house, чайный домик).

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Треккинг

14. Снова лестницы. Если соберетесь на трек к Святилищу Аннапурны, будьте готовы каждый день преодолевать множество каменных ступеней.

15. Опять ранний подъем и к рассвету мы на вершине холма Пунхилл. Пьём чай и восхищаемся видами. Перед нами предстаёт панорама Южной Аннапурны и Мачапучаре (Рыбий Хвост). Теперь задача - вернуться в Покхару и расслабиться после долгого пути.

16. В Покхаре мы прокатились на лодке по озеру Фева и посмотрели ещё некоторые местные достопримечательности, включая Международный Музей гор и Музей Гуркхов - особого подразделения армии Непала, настоящей национальной гордости!

Тур в Непал к Святилищу Аннапурны 2022. Треккинг

17. Вернувшись в Катманду, мы отправились в Бхактапур - уютный небольшой городок близ столицы - настоящую колыбель истории, традиций и ремёсел Долины Катманду. На фото - пятиэтажный храм Ньятапола. Это, кажется, единственная историческая постройка, которая ни разу не была разрушена многочисленными землетрясениями, включая последнее в 2015 году.

18. Вид на площадь с верхнего этажа храма.

19. Вход в храм охраняют грозные каменные воины.

На этом наше путешествие по Непалу закончилось, но мы обязательно вернёмся!

Осенью в конце октября мы планируем трек к Базовому Лагерю Эвереста. В группе уже занято 4 места из 8. Успейте записаться!